Методика изучения Азавиты

Январь 12, 2015
Общие положения

методика изучения азавитыАЗАВИТА – цветной звуковой ряд русского языка, состоящий из 18 букв – АЗЫТАМ. Каждая из них имеет строго определенный цвет в соответствии с уровнем их вибраций и частотным распределением светового спектра. Т.е. каждому лучу светового спектра, представленного в виде цветного круга с 16-ю лучами, соответствует своя звуковая единица. Фактически это соответствует разложению на составляющие белого света, включая внешнюю защитную оболочку. Итого получается 18 цветных компонентов – сам по себе белый свет, 16 лучей его спектра и внешний защитный круг. Такое же количество насчитывает и звуковой ряд. А – его начало, и завершение цветного звукового ряда – ИА.
Читается АЗАВИТА так: А Ы Н В С Т О Р Ж З Д У Х Л М Ш И ИА

Прослушайте, как правильно звучит АЗАВИТА:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Именно этот звуковой ряд составляет основу нашего силового устройства – каналы, меридианы, силовые центры и т.д. И именно на эту цветовую гамму светового спектра с таким звуковым рядом настроено наше сознание ИА АЫНВАСАТА и его управляющий – ИА АЫНВАСАТА ЗДУХАША.

И так же как раскладывается свет на лучи, составляющие его световой спектр по уровню частот, так же раскладывается и звук по уровню вибраций.

Вот поэтому особенно важно закладывать основы формирования сознания у детей в соответствии с указанным цветовым звуковым рядом русского языка. Все остальное образование будет идти позже, уже накладываясь на правильно заложенную основу сознания и его управляющую систему. Управление сознанием коротко ИА ЗДУХАША.

Сознание – это наша главная управляющая система, объединяющая силовое устройство, физическое тело – ИА АТАЛА, тонкие тела, психику. Какой будет заложен фундамент, такое вы построите и здание. Будет оно выстроено в соответствии с расчетными характеристиками грунтов и материалов – такое же устойчивое и долговременное вы построите сооружение. Чем прочнее фундамент, тем выше вы можете построить здание. Так и в этом случае – от правильно заложенной основы формирования сознания, будет зависеть его дальнейшее развитие, здоровье и долголетие. Потому что именно правильность развития нашего сознания определяет наше будущее долголетие. Заложили правильную основу – будете здоровы и жить долго. Заложили неправильную – как это происходит по нынешней безсистемной и безцветной азбуке русского языка, сократите будущие ресурсы здоровья и долголетия. Вот так.

Главная цель обучения

Главные цели методики изучения азавиты — ознакомить детей и обучающихся с таким звуковым рядом, заложить базу формирования сознания у детей на правильной основе.

Что это значит? Это значит, чтобы наше сознание ИА АЫНВАСАТА получило именно тот звуковой и цветовой ряд букв, который соответствует его изначальному устройству. Т.е. чтобы заложить прочный фундамент для получения будущих знаний на другом языке, а самое главное – иметь прочную основу для будущего здоровья и долголетия.

Потому как именно состояние нашего сознания, его заполненность и конкретно состояние ИА АЫНВАСАТА ЗДУХАША определяет ресурс нашего здоровья и будущего долголетия.

Можно лишь к этому добавить, что какие имена — такое и сознание, ИА АЫНВАСАТА. Правильные имена, начертание, звук и цвет букв – ваше сознание в порядке, если нет – то это предвестник будущих проблем здоровья. Этот ознакомительный курс, рассчитан на 4 -6 недель обучения у детей разного возраста. У первоклассников это будет больший период обучения, у детей старшего возраста — меньше, т.к. у них уже есть определенные навыки обучения.

Что дает впоследствии использование АЗАВИТЫ в практической деятельности? Прежде всего, задача курса – добиться знания наизусть АЗАВИТЫ с тем, чтобы в процессе обучения в других классах использовать ее для настройки сознания ИА АЫНВАСАТА на правильный лад и соотношение цвета и звука АЗЫТАМЫ.

Дело в том, что нынешняя речь, алфавит русского языка ложные для нашего ИА АЫНВАСАТА и силового устройства. Обучение по ложному звуковому ряду из 33 букв, безсистемному и безцветному, сокращает ресурс здоровья у детей в первом классе, как минимум, на десять лет. И впоследствии ситуация с ИА АЫНВАСАТА и будущим здоровьем, в период обучения в школе, только усугубляется, т.к. происходит постоянное запутывание силового устройства и ИА АЫНВАСАТА ложными звукосочетаниями. В целом речь сокращает наше долголетие в 10-12 раз.

А теперь о самой методике

Изучение АЗАВИТЫ следует начинать со звука А, объяснить детям, что такая форма А имеет такое звучание А и строго такой цвет – ослепительно голубой в действительности. Посмотрите на ясное небо в летнюю пору – вот это и есть настоящий цвет буквы А – точнее АЗЫТАМЫ. Это правильное название букв. Далее следует нарисовать цветными карандашами эту букву А и произнести простейшие звуковые сочетания МАМА, ТАТА, АРА, АЖА, АВА, АЛА и т.д. Можно для этого использовать знакомые для детей слова из согласных АЗАВИТЫ.

Очень полезно составлять цветные слова или звуковые сочетания из отдельно нарезанных букв АЗАВИТЫ. Это закрепит звуковое обозначение знака А и его цветовую окраску. Нужно повторить несколько раз цветные набранные слова типа НАВА, САТА, ДАМА, МАША и т.д.

Следующая АЗЫТАМА по уровню вибраций и по порядку — Ы. Те же самые действия, что и при изучении А. Только Ы – серебристого цвета в действительности. Также вначале изучается произношение Ы, его орфография, а затем соотносится цвет – светло-серые карандаши смогут передать цветовую окраску Ы.

Также строятся слова из знакомых слов и составляются цветные типа ЫХ, НЫХ, ТЫХ, СЫХ, ВЫХ и т.д.

Детям важно запомнить, что этому знаку Ы – соответствуют звук Ы и серебристый цвет. Слова повторяются несколько раз, пока дети не усвоят этот материал.

Далее, согласные. Изучение согласных звуков – нужно произносить без дифтонгов, т.е. должно звучать строго «Н», а не «НЭ», как в русском языке.

Затем по порядку и по уровню вибраций следует АЗЫТАМА Н. Детям можно объяснить, что такое уровень вибраций таким образом. Их рост использовать, как шкалу для показа расположения звуков. Так А находится на уровне макушки, Ы – на уровне лба, Н – подбородка и т.д. Плавно вниз до вибраций АЗЫТАМЫ И – на уровне подошвы.

Следующая после Н идет АЗЫТАМА В – лимонного цвета. Также произносится строго В – без дифтонга. Аналогично, составляются слова, светло-желтым карандашом рисуются АЗЫТАМЫ и произносятся слова типа ВАМ, НАМ, ТАМ, САМ, и т.д.

И так далее по порядку все АЗЫТАМЫ АЗАВИТЫ.

С – имеет желтый цвет, опавшие осенние листья передают эту окраску.

Для одного урока достаточно изучение одной — максимум двух АЗЫТАМ, не более.

Когда вы завершите знакомство детей с цветным звуковым рядом, то после каждого урока нужно проверять, как они запомнили цвет и звук АЗЫТАМЫ.

Очень важно, чтобы дети не путали цвета и звуки. Т.е. спрашивая у них, например, букву А – следует задать вопрос – А какого она цвета? Какие знакомые предметы имеют такой цвет? И т.д.

Полезно составлять по порядку такие сочетания типа НАВА, ВАСА, САТА, ТАРА и т.д.

Т.е. при построении таких сочетаний у детей будет укрепляться их силовое устройство и появится навык, как правильно строить слова. Порядок построения новых слов со звуком А такой: сверху – вниз, справа – налево последования АЗАВИТЫ. Принцип построения новых слов с другими гласными буквами такой же, лучше используйте уже имеющиеся в русском языке. Но это уже задача следующего более углубленного курса.

Кстати, при построении знакомых слов с буквой К – можно заменить Х, Ь – И. Остальные пока не трогайте.

При изучении гласных звуков слова строятся таким образом, что например, при изучении АЗЫТАМЫ О – можно строить знакомые слова типа ТОР, РОТ, НОТА, СОВА, ДОМ, ЛОМ и т.д.

Для построения слов с АЗЫТАМА У – те же знакомые слова, типа УХО, УХА, УМ, УШЫ, СУХО, УРОХ, УРОН и т.д.

Для АЗЫТАМЫ И – это будут слова типа ИЛИ, ИНИ, ТИМ, ЗИМА, ЛИМА, РИМ, МИР, НИЛ и т.д.

Обязательным условием при изучении АЗАВИТЫ – дети должны иметь цветные карандаши и набор из цветных, отдельно нарезанных АЗЫТАМ для составления слов. Можно также организовать игру – «Кто больше построит слов».

При составлении слов из согласных, полезно использовать как знакомые слова, так и строить новые слова, по указанному порядку из АЗАВИТЫ, типа МАША, САША, ВАША и т.д. Порядок построения, таким образом, строгий – слева направо, сверху вниз.

После окончания изучения – курс рассчитан на 4-6 недель, 8-16 занятий, следует провести контрольную работу на предмет составления детьми АЗАВИТЫ, цветными карандашами при строгом порядке расположения АЗЫТАМ.

Форма и цвет букв имеет важное значение, т.к. они задают определенное поле вращения элементарных частиц, когда через зрительные органы попадают в наше сознание. Формы АЗЫТАМЫ задают правостороннее вращение частиц. А вот буквы нынешнего Алфавита – левостороннее вращение, вредное для нашего здоровья. Мы изначально устроены с правосторонним полем нашего силового устройства. Т.е. нынешние буквы фактически разрушают нашу ИА АЫНВАСАТУ и соответственно сокращают здоровье и долголетие. АЗАВИТА же, наоборот, восстанавливает нашу ИА АЫНВАСАТА.

Практическое применение АЗАВИТЫ

Какие сочетания полезно знать и произносить (произносить 10-15 раз, 2-3 раза в день):

АЫЫА — для укрепления силового центра головы, укрепления психики, памяти, устранения дефектов речи

АООА — для лучшего пищеварения

АУУА — для выносливости, дыхания, мотора, родовых органов

АИИА — для физической силы и ног

Эти сочетания можно повторять 10-15 раз в день по желанию, в любое время:

ИА АРУХА, ААРОДА — для настройки системы кровообращения

АРИ — для укрепления нашей силовой основы

ИА АТАЛА — для укрепления физической ТАЛЫ

ИА АЖДЫЗА — для усиления жизнедеятельности наших первооснов, физического ТАЛЫ и тонкого устройства

В результате у детей повышается работоспособность, успеваемость. Появляется желание что-то еще сделать. В спорте они становятся более выносливыми и развитыми. В целом, в процессе жизнедеятельности, они лучше и быстрее читают, развиваются навыки устной речи. У детей будет активная жизненная позиция, стремление стать лучше, добиться успехов.

Поэтому ежедневная звуковая гимнастика в виде повторения АЗАВИТЫ 10-15 раз и основных формул позволит детям, да и взрослым тоже, поддерживать себя в активном состоянии. Становится более ровной психика детей, у них открываются творческие способности. Их ресурс здоровья и ИА АЫНВАСАТА получают постоянную подпитку в виде настройки системы в соответствии с изначальным. Так же как мастер настраивает пианино, используя камертон, так и для настройки ИА АЫНВАСАТА важно чтение АЗАВИТЫ. Т.к. нынешняя речь, письменность его расстраивают, то необходимо ежедневно сонастраивать, поскольку мы говорим на русском языке и в день произносим сотни и даже тысячи слов.

Одним словом, в каком состоянии ИА АЫНВАСАТА, так мы себя и чувствуем. Чем мы питаем его, «пища для ума», таков мы и получим результат в процессе жизнедеятельности. И наконец, какой уровень сознания, или в каком состоянии находится ИА АЫНВАСАТА, таковы в будущем отношения в семье и соответственно в воспитании подрастающего поколения.

Т.е. более ровное ИА АЫНВАСАТА рождает более ровную событийность, как в делах, так и в личной жизни. Вот такие они непростые АЗЫТАМЫ АЗАВИТЫ.

И в завершение

Сознание детей в начале обучения — это чистый лист бумаги. Чем вы его заполните, таким и будет его содержание. Заполните правильными сочетаниями – получите один результат, более позитивный, нежели при заполнении ложными сочетаниями. Так как наше ИА АЫНВАСАТА очень чувствительно к знакам, свету или цвету и звуку.

Почему так важно изучать АЗАВИТУ?

Дело в том, что буквы обладают определенным энергетическим потенциалом. Потенциал букв русского Алфавита имеет отрицательную направленность. Потенциал цветных слов АЗАВИТЫ выше аналогичных слов русского языка в 4-5 раз, за счет воздействия цвета. Явление цветотерапии всем известно.

Потенциал же самих АЗЫТАМ, по сравнению с буквами Алфавита русского языка, выше на порядок. Соответственно, выше их позитивное воздействие на все системы нашего организма и, прежде всего, ИА АЫНВАСАТА. Т.к. обычные буквы рождают частицы с левосторонним полем, а АЗЫТАМЫ – с правосторонним, соответствующим нашему изначальному устройству.

Применение нынешнего безсистемного и безцветного Алфавита русского языка фактически сбивает программу изначального нашего сознания ИА АЫНВАСАТА и конкретно ее управляющего – ИА ЗДУХАША. Алфавит безсистемный, потому что буквы, звуки расположены в произвольном порядке по уровню вибраций и цвету.

Следствие этого — нынешняя речь сжимает сознание, а использование АЗАВИТЫ способствует его расширению, увеличению ресурсов памяти и здоровья.

В связи с этим, изучение АЗАВИТЫ и ее применение служит, прежде всего, инструментом для формирования основ сознания у детей. И настройки ИА АЫНВАСАТА в соответствии с изначально заданными параметрами звука и света. Обучение АЗАВИТЫ может идти параллельно основному курсу в школе. Она не заменяет Алфавит русского языка, а является способом уменьшения ущерба от нынешнего Алфавита и речи.

Что дает применение АЗАВИТЫ в целом?

Закладывает основы правильного формирования сознания. Настраивает его в соответствии с изначально заданными у детей параметрами. Укрепляет и расширяет ИА АЫНВАСАТА, и память, развивает навыки устной речи. Дети лучше и быстрее начинают читать. Полезно АЗАВИТУ читать наизусть 10-15 раз в день. Укрепляется психика, открываются творческие способности, склонность к обучению. Увеличивается выносливость и трудоспособность у детей. Укрепляется здоровье и возрастает ресурс долголетия. И многое другое.

Фактически, изучение АЗАВИТЫ полезно в любом возрасте. Только в каждом случае будут свои конкретные результаты.

Поэтому изучайте и применяйте АЗАВИТУ, применяйте ее формулы и будьте здоровы и успешны.

Источник: aaaris.ru

Обсуждение закрыто.